Ру | En | It | Fr | De
+7 (499) 501-15-90 info@a-tsm.ru
Арбитражный третейский суд города Москвы
+7 (499) 501-15-90
http://a-tsm.ru/
Страница суда на Facebook Страница суда в Twitter Страница суда в Utube
Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: вторник, 26 марта 2019 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить иски или иные документы в электронном виде.

Личный кабинет

Свежее видео

Алексей Кравцов: Банкротство физических лиц сегодня - это путь в никуда (интервью на канале ОТР) Кравцов А.В. на РБК: о споре кинопрокатчиков с Минкультом Судебное заседание в АТСМ (видео) Работа с залогами в Третейском суде (Выступление Кравцова А.В. на залоговой конференции в Москве) Показать больше видео ↓
Алексей Кравцов на 1 канале о работе приставов с правами на вождение (25.07.18) Кравцов А.В. комментирует ситуацию о деле Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №4 Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Банкротство физических лиц: О банках, о судебной реформе в программе Личное мнение на ОТР Экспертное мнение Алексея Кравцова о реформе третейского судопроизводства в эфире телеканала Алексей Кравцов в эфире Бизнес ФМ. Июль 2014. Законодательные особенности. Судебная практика АТСМ Алексей Кравцов в передаче Есть такая Тема Алексей Кравцов: Если ходить годами по одному суду с обжалованиями, расходы вырастают до сотен тысяч рублей Алексей Кравцов в эфире РБК Алексей Кравцов в прямом эфире программы Интервью президента Союза Третейских судов Алексея Кравцова об истории третейского судопроизводства «Третейская оговорка» в договоре страхует риски в сфере ЖКХ Эксперт о споре АФК Системы с Роснефтью А. Кравцов комментирует ситуацию, сложившуюся вокруг Мастер банка в эфире РБК Алексей Кравцов: Чтобы отдать землю тем, кто хочет обрабатывать, нужен новый закон Интервью Алексея Кравцова каналу РБК 12.11.2014 г о решении Третейского суда Гааги по иску акционеров Юкоса к РФ Проблемы долевой собственности Алексей Кравцов в программе Алексей Кравцов комментирует на канале ЦАРЬГРАД ТВ Поздравление Кравцова А.В. от Business FM Как составить исковое заявление в третейском суде Арбитражная оговорка и соглашение Алексей Кравцов в эфире телеканала Утро России. Реформа третейских судов Выступление Алексея Кравцова на 1 канале в программе Пресс-конференция Кравцова А..В. 1.09.16 г. в РИА-новости о начале реформы третейских судов Алексей Кравцов на радио Эхо Москвы Алексей Кравцов - круглый стол - Концепции развития третейских судов Алексей Кравцов в программе Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Новые ограничения для коллекторов Интервью для правового портала ЭЛКОД Алексей Кравцов в эфире РБК 16.09.2014 Кравцов А.В. в программе Оперативная съемка розыска и изъятия приставами домашнего имущества и авто Должника (2018 г) Выступление Председателя Президиума АТСМ Валерия Чичканова на V Съезде Третейских Судов РФ Азбукагосзаказа.рф Кравцов А.В.на Первом канале в программе Алексей Кравцов в эфире телеканала РБК обсуждает президентские законопроекты о слиянии Верховного и Высшего Арбитражного судов. Санкции. Год спустя. Алексей Кравцов в эфире ТК РБК Вход через окно. Время покажет. Выпуск от 07.12.2016 Кравцов А.В.О новых условиях работы третейских судов, после 1 ноября 2017 г.  А.Кравцов в программе действий на канале Бизнес про Зло от кредитов?! Алексей Кравцов на НТВ 26.01.15 г. Интервью Алексея Кравцова на телеканале РБК о конфликсе бизнеса и власти во Владимирской области Третейский суд: рассудит по-новому Об институте третейских судов в программе Алексей Кравцов в программе Кравцов А.В. в передаче Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №2 Алексея Кравцова для слушателей бизнес-школы City Business School Алексей Кравцов на Первом канале Кравцов А.В. в эфире СИТИ-FM Правила выбора Третейского суда (рекомендации)
Интервью на радио Свобода Почему суд в Гааге отменил решение о выплате Россией 50 млрд акционерам ЮКОСа? Выступление Помощника Президента РФ Сергея Глазьева на V Съезде Третейских Судов РФ Алексей Кравцов на радио Business FM Видео-интервью с председателем Союза третейских судов г. Москвы Алексеем Кравцовым Президенту отдают функции генпрокурора. Мнение эксперта. Председатель Арбитражного третейского суда Москвы Алексей Кравцов в прямом эфире телеканала РБК-ТВ. Алексей Кравцов эксперт программы Владимир Путин о Третейских судах на IX Съезде судей Выступление Кравцова на 1 канале в программе Путин о Третейских Судах Как помочь должникам? Интервью Кравцова Алексея каналу РБК 25.12.14 г. по иску АФК Система Алексей Кравцов на радио CRE.ru
С РБК Алексей Кравцов на Первом канале в программе Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №3 Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Валютная ипотека. Кто виноват? Алексей Кравцов. Дело ЮКОСа. Прогноз на 2016 год Телеканал 360. Сюжет – Коллекторы
Вебинар на тему – Порядок оформления третейских соглашений в договорах, заключаемых по итогам закупок по 223-ФЗ
Алексей Кравцов в эфире РБК-ТВ 1.08.2014 Алексей Кравцов. Судьба украинского долга Алексей Кравцов: Раз суд объявил себя третейским - он обязан рассматривать все дела, с которыми к нему обратились Алексей Кравцов в программе Сегодня.Главное на канале РБК Алексей Кравцов - Преимущества и польза третейской оговорки в договоре Юристы-иностранцы не стоят своих денег. Алексей Кравцов о деле ЮКОСа в эфире РБК Кравцов на ОТР обсудил показатели оправдательных приговоров судов Алексей Кравцов комментирует предложение Министерства юстиции Украины прокуратуре арестовывать имущество и активы российских компаний на Украине и за рубежом, чтобы добиться компенсации убытков из-за потери Крыма. Алексей Кравцов на X Юбилейном Всероссийском Форуме Руководителей предприятий ЖКХ 12.12.2014 Приветственное слово Алексея Кравцова на V Съезде Третейских судов РФ

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО АРБИТРАЖА

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иск рассматривается на 10 раб. день с даты подачи. Обязательная претензионная форма не требуется (только договорная). По Закону, Решение Третейского суда сразу вступает в законную силу, заверяется у Нотариуса и не подлежит обжалованию (нигде). Отменить решение в госсуде можно только при отсутствии Компетенции у Третейского суда рассматривать спор. 

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения Третейского суда выдается Гос. Исполнительный лист в течение 30 дней, который исполняется Гос. Судебными приставами.

  • Реальное взыскание задолженности

    Суд бесплатно оказывает помощь в оформлении и подаче Исполнительных листов Судебным Приставам, с дальнейшим консультированием до их исполнения и возврата задолженности.

  • Опытные и независимые судьи

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и стаж работы более 5 лет в определенной отрасли экономики.
    Судью выбирают сами стороны, обеспечивая независимость процесса. 

  • Помощь в подготовке к суду

    Истцы и Ответчики бесплатно консультируются по процессуальным вопросам (подготовка, проверка Искового заявления или Отзыва на иск и др.).

  • Региональная доступность

    Иски от региональных и иностранных Истцов к региональным и иностранным Ответчикам рассматриваются в Москве или по СКАЙПУ!!!.

  • Финансовая экономия

    Размер арбитражного сбора равен размеру Государственной пошлины по искам в Арбитражные суды. Договорные неустойки и судебные расходы взыскиваются в Полном объеме. Взыскателю не требуется привлечение дополнительных юристов.

  • 9-ТИ ЛЕТНЯЯ РЕПУТАЦИЯ

    Является официальным третейским судом для Правительства Москвы и Правительства Московской области, членов "Деловая Россия", Ассоциации Региональных Банков России, Ассоциации Инвесторов Москвы, Лизингового Союза, Ассоциации Строителей России, Ассоциации "Оборонстрой", 19 гильдий, 38 СРО строительного комплекса.

Партнерская программа

Информационные партнеры

Форум Госзаказ

01.09.2015

Союзом Третейских Судов (НКО) проведен общий анализ Проекта нового Закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации», разработанного Минюстом России по поручению Президента России В.В. Путина с целью поднятия авторитета и развития третейского судопроизводства в нашей стране. Анализ основывался на заключениях 79 практикующих российских третейских судов из ЦФО, ЮФО, СФО, СКФО, УФО, СЗФО и др. округах России -членах Союза, а также практикующих юристов.

 

Заявляем открыто, что отсутствие привлекательности ныне действующей системы третейского судопроизводства, описанной в Пояснительной записке к законопроекту, заключается не столько в большом количестве третейских судов или их слабом авторитете (так даже "авторитетнейшие" и старейшие третейские суды сегодня не могут похвастаться своими показателями (по данным КАД: Третейский суд при ТПП РФ в 2014 году – 6 дел, в 2015 году- 11; Третейский суд РСПП в 2014 году -6 дел, в 2015 году -17; Третейский суд при АРБ в 2014 году-0, в 2015 году -0), сколько в недостаточной правовой проработке их процессуальной деятельности, в том числе и при взаимодействии с государственными судами.

Недоработка процедуры создания третейских судов, привела к тому, что на сегодняшний день 93% всех третейских судов в России даже не имеют собственного сайта, не говоря уже о судебной практике. Данное обстоятельство, а также не прекращающиеся разоблачения в СМИ «карманных» третейских судов крупнейших отраслевых организаций, указывают на наличие законодательных лазеек, помогающих работать недобросовестным судам.  

Но самое страшное, что на фоне начавшейся конкурентной борьбы государственных судов с добросовестными третейскими судами, первые искусственно задавливают третейское судопроизводство, при помощи создания своей судебной практики и нормативно-правовой базы (не в пользу третейских судов) по своему трактующей вопросы третейского судопроизводства не урегулированные законодательно.

 

          Относительно предложенного законопроекта заявляем, что он

- не будет способствовать развитию третейского судопроизводства в России, а только отбросит его на 12 лет назад в 2002 год к моменту начала становления системы и изучения новых терминов, т.к. на 60% «НОВЫЙ!» Закон является перефразированным действующим Федеральным законом от 24.07.2002 г. № 102-ФЗ «О третейских судах в РФ», только статьи были переставлены местами, объединены или разъединены, а затем, действующие уже 12 лет и ставшие общеизвестными понятия, изложены новыми терминами, но со старым смыслом (к примеру, термин «Определение» заменен на «Постановление», «Основополагающие принципы права» на «публичный порядок» и т.п.).

В своей работе, авторы законопроекта из 47 статей действующего ФЗ-102 удалили 13 статей полностью, 10 статей удалили частями, а на их места добавили 8 совершенно новых статей (из которых 2 нерабочие), что составляет оставшиеся 40% Проекта.  Также законопроект,

 -  не поднимет авторитет третейских судов в России, а лишь сделает их зарегулированными и неповоротливыми структурами и лишит их самостоятельности из-за вводимого двойного контроля со стороны государственных судов и Минюста России;

-  увеличит расходы бюджетных средств на осуществление новых функций госсудов и Минюста РФ, что противоречит пояснительной записке к законопроекту об отсутствии необходимости расходования бюджета и подтверждается заключением ГПУ Администрации Президента РФ;

- не снимет нагрузки с государственных судов, а лишь нагрузит их еще больше делами, связанными с разрешением всех процедурных вопросов третейских судов, а Минюст России - вопросами контроля исполнения «лицензионных требований»;

Полностью удаляется институт «иных лиц», уничтожены обеспечительные меры (точнее возможность их принудительного исполнения), что в принципе, одно и тоже; базовые принципы процесса отмены и принудительного исполнения решений третейских судов, действующие в ФЗ-102 и перенесены в АПК и ГПК отдавая на их на откуп для регулирования госсудам (;

Вводится бесполезный Комитет по назначениям, который на практике легко будет обойти мошенникам, создавая его искусственно из подконтрольных людей, а для добросовестных третейских судов создаст необходимость повышения расходов на его содержание и увеличения арбитражного сбора для потребителей, что приведет к удорожанию услуг и никак не поднимет авторитет третейских судов в целом.

Вводится полностью размытый перечень требований к арбитражным учреждениям (АУ) и третейским судьям для получения Разрешения и которые будут сводятся к оценочным умозаключениям чиновников (таких как, наличие у АУ «репутации», «высокого уровня организации», «высокого уровня финансового обеспечения», «способность к развитию арбитража, укреплению законности, деловых отношений и делового оборота»; наличие у третейских судей «высокого профессионального авторитета в юридическом сообществе»). Размытость и оценочность данных требований может привести к развитию коррупционной составляющей принятия таких решений, а также к искусственному отбору угодных и неугодных третейских судов.

Предлагаемая авторами Закона форма регистрации третейских судов«исключительно при Некоммерческих организациях», не решит проблему «карманных» третейских судов и мошенники всегда ее смогут обойти, создав «карманные НКО», но станет экономически не выгодной для добросовестных учредителей третейских судов, которые экономически заинтересованы в развитии своих третейских судов, что приведет к остановке развития системы третейских судов в целом. А приставка «ПРИ» опять размоет ответственность Третейских судов, которые не являясь юридическим лицом не несут никакой ответственности. Необходимо пересмотреть эту форму в пользу создания самостоятельной формы юридического лица в Законе «О регистрации юридических лиц» под названием «Третейский суд» с функциями аналогичными биржам.

Непонятна цель переименования названий: «Третейский суд» и «Состав третейского суда» на «Арбитражное учреждение, администрирующее арбитраж» и «Третейский суд». Такое переименование меняет устоявшиеся понятия и внесет разлад в имеющуюся стабильность работы третейского судопроизводства,

При этом, все процессуальные вопросы принудительного исполнения решений ТС вынесены в АПК РФ и ГПК РФ, устанавливая государственным судам самостоятельно их устанавливать или менять без учета базовых принципов Закона о третейских судах!! (напомним самостоятельное увеличение сроков выдачи испол листа в АПК в нарушение ФЗ-102 в 2010 г)

Также, в Проекте Закона не устанавливаются серьезные меры социальной ответственности и социальной защиты третейских судей.

В некоторых новых статьях есть и несколько положительных норм: Отказ от права на возражение, Пределы невмешательства государственных судов, Содействие государственных судов в получении доказательств, Порядок утверждения мирового соглашения и базовые Правила арбитражного разбирательства. Однако, они итак уже давно работают и установились судебной практикой.

 

Вывод:

По данным мониторинга, проведенного Союзом в ноябре 2014 г. из 1 500 третейских судов, зарегистрированных в России, открытыми (с сайтами) являются только 134. Это не так уж много на 1 500 российских городов. Если предложенный Законопроект будет принят в такой редакции, то это приведёт к упадку системы российских Третейских судов и их возможной помощи российской экономике и судебной системе.

 Результаты работы Третейских судов при НКО приведены в этой статье a-tsm.ru/details/novosti_syda/Rezultaty-raboty-tretejskih-sudov-pri-NKO-teper-izvestny/

 Президент Союза Третейских Судов Кравцов А.В. 

Таким образом, законопроект требует полной переработки и адаптации его к действующим реалиям. Наши предложения прилагаются.

 

Поделиться новостью в социальной сети: